11 января 2022 года на отделениях колледжа «Царицыно» в
рамках кафедр состоялась стратегическая сессия «Цифровые векторы
образования – как основа развития ЦОС колледжа».
Цель сессии:
развитие цифровой образовательной среды колледжа через создание
различных видов информационных проектов и других управленческих
механизмов.
Задачи: 1. Выявить основные векторы, определяющие развитие
цифровой образовательной среды колледжа, способствующие
открытости и доступности программ колледжа; 2.Определить
проблемы цифровизации для каждой кафедры, сформулировать
проектные идеи для их решения.
В течение 1, 5 часов выпускающие кафедры искали решение
проблем:
-представления в информационном пространстве колледжа достижения
педагогов, достижения студентов,
-использование интеллектуального ресурса студента при выполнении
дипломного и курсового проектирования для цифровизации колледжа;
-реализации эффективной информационной взаимосвязи «Колледж-
социальный партнер» в условиях цифровизации ;
- перевод части дисциплин или курсов в дистанционный формат (для
высвобождения времени на самостоятельную и проектную деятельность)
- выстраивание индивидуальных образовательных траекторий( краткосрочных
программ, курсов) в области IT –технологий и техники;
- внедрения в учебный процесс цифровых образовательных технологий,
цифровых инструментов.
А кафедры ООД и Физической культуры решали другие насущные проблемы
образовательного процесса в колледже:
- внедрения новых форм и технологий обучения для реализации
воспитательных задач педагогической деятельности в условиях смешанного
обучения (перевернутый класс, цифровые инструментов и др.)
- формирование метапредметных и проектных компетенций студентов, с
учетом внедрения цифровых инструментов
- управления учебной мотивацией в условиях смешанного обучения на
примере одной дисциплины (с учетом цифровизации).
Каждая проектная группа кафедр подошла не формально к решению
представленных проблем. В результате жаркого обсуждения на свет появились
такие проекные идеи как «Портал Царицыно», «Тренажер Оптима», платформа брендирования каждого субъекта колледжа «Портфолио педагога и студента» и многие другие.
Далее будут организованы проектные группы по решению данных задач.
Кафедра сервиса: