В процессе семинара молодые педагоги ответили на три вопроса: Чем отличаются дидактические требования к современному уроку от традиционного? Что такое технологическая карта? Каковы составляющие технологической карты? Работа над ответами проходила в разных формах: мозговой штурм «Корзина идей», когда коллеги провели обмен мнениями по дидактическим требованиям к современному уроку; далее актуализировали свои знания, рассмотрев ТК учебных занятий, сформулировали, что такое технологическая карта.
Чтобы определить составляющие элементы технологической карты занятия, предоставили слово нашему гостю- Чернышову Олегу Владимировичу-преподавателю профессиональных дисциплин, который познакомил педагогов со структурой ТК. В своем выступлении Олег Владимирович методически грамотно, творчески показал, что в ТК должен быть отражен так называемый “деятельностный подход” в обучении, поэтому на каждом этапе урока необходимо отслеживать свою деятельность и ожидаемые действия обучающихся. Мы благодарим Олега Владимировича за прекрасное выступление и совет, что к технологической карте относиться к ней нужно не как к лишней нагрузке на учителя, а как к незаменимому инструменту, необходимому при подготовке к современному уроку.
В заключении, все вместе сделали вывод: при конструировании технологической карты занятия важно понимать, какую деятельность обучающихся педагог специально организует и какой результат рассчитывает получить.
До новых встреч!
Раиса Сергеевна Бирюкова- руководитель Клуба.